Центр по работе с одаренными детьми организует третью образовательную сессию для обучающихся 8 классов по профилю "Филология" и "Математика".
Cроки сессии: 31 марта - 4 апреля.
Заезд: 31 марта до 9 час.
Начало занятий: 9.40 час.
[size=14]1 декабря (понедельник)– 4 ч. Соловьёва А.Ф.
1. Сложное предложение в древнерусском языке. Сложносочиненное предложение. Развитие средств подчинения в древнерусском языке. Сложноподчиненное предложение.
2. Бессоюзное сложное предложение. История знаков препинания в русском языке.
[/size]
[size=14]2 декабря (вторник)– 8 ч. Соловьева А.Ф.
1. Анализ домашней контрольной работы.
2. Работа с древнерусскими текстами: чтение, перевод, анализ синтаксических конструкций.
3. Работа с древнерусскими текстами: анализ форм различных частей речи,морфемной структуры слов с современной и исторической точек зрения.
4. Вопросы истории русского языка и этимологии в заданиях регионального и всероссийского этапов олимпиады по русскому языку.
[/size]
[size=14]3 декабря (среда)– 8 ч. Петухова С.В.
1. Анализ муниципального этапа олимпиады по русскому языку.
2. Знаки препинания в конструкциях со словом как.
3. Сложносочиненное предложение. Средства связи частей в ССП, смысловые отношения между частями ССП.
4. Сложноподчиненное предложение. Грамматические средства связи частей в СПП, смысловые отношения между частями СПП.
[/size]
[size=14]4 декабря (четверг)– 8 ч. Петухова С.В.
1. Анализ домашней контрольной работы.
2. Приёмы разграничения союзов и союзных слов в СПП.
3. Виды придаточных в СПП.
4. Многочленные СПП, типы подчинения придаточных в них.
5. Решение олимпиадных заданий по синтаксису русского языка.
[/size]
[size=14]5 декабря (пятница)– 8 ч. Соловьева А.Ф.
1. Сложные синтаксические конструкции в современном русском языке, их типы.
2. Сложное синтаксическое целое.
3. Период.
4. Самостоятельное решение олимпиадных заданий.
[/size]
[size=14]6 декабря (суббота)– 4 ч. Петухова С.В.
1. Бессоюзное сложное предложение. Средства связи частей в БСП, смысловые отношения между частями БСП.
2. Решение олимпиадных заданий по синтаксису русского яз Прохорова Ольга Валерьевна, методист Центра по филологии Написать письмо.